- Изделия на 3D принтере
- Филамент
-
ISO-разъемы, переходники
-
Авто свет
-
Автозвук
-
Автомагнитола
-
Автомагнитола штатная
- Автоматические доводчики стёкол
- Алкотестеры
-
Видеорегистратор
- Кабели, гофры, стяжка
-
Камера заднего вида
- Карты памяти
-
Комбо устройство - видеорегистратор с радаром
- Малярная лента
- Навигаторы
-
Охрана автомобиля
- Парктроники
-
Переходная рамка
-
Радар-детекторы
-
Радиостанция
- Скотч
- Стретч пленка
- Трекер (маяк) поиск автомобиля
-
Шумоизоляция автомобиля
-
Это может понадобиться
SL-4JQUS-WPTSRQS
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Традиционные аккумуляторы, функционирующие с помощью электролитов, имеют значительные ограничения по скорости подзарядки из-за того, что они не выдерживают высокого напряжения тока и быстро начинают выходить из строя. Кроме того, при их изготовлении используются взрывоопасные органические растворители, которые негативно сказываются на их экологичности.
Профессор Чынг Ку Канг (Jeung Ku Kang) и его коллеги из Высшей школы энергетики KAIST продумали конструкцию, которая не имеет вышеперечисленных недостатков. Они соединили волоконно-подобные полимерные цепи и металлооксидные нанокатоды на поверхности графена. Графен был выбран в качестве основы не случайно: его «сетчатая» структура увеличивает общую площадь накопителя и обеспечивает ему более высокую емкость. Он использует водные электролиты вместо легковоспламеняющиеся органические растворители, поэтому оно является экологически чистым и безопасным. Это также облегчает повышение заряда с высокой плотностью энергии, что делает его пригодным для портативных электронных устройств.
Схематическое изображение устройства / © KAIST
Вместительность аккумулятора определяется двумя электродами, а баланс между катодом и анодом делает силу поступающего тока более стабильной. Для создания катодов специалисты использовали оксид металла в суб-наноразмерных структурах − это позволило им повысить скорость обмена энергией и минимизировать ее потери.
Гибридный девайс может заряжаться при такой силе тока, которая в 100 раз превосходит стандартную. Для полного «насыщения» ему требуется всего 20–30 секунд, даже при использовании маломощных систем зарядки, таких как USB-переходники или гибкие фотоэлементы. Таким образом, иновационное устройство не только выдерживает высокое напряжение, но и имеет длинный жизненный цикл, а значит, дольше прослужит своему владельцу.
По словам изобретателей, накопитель идеально подходит для «скоростной» зарядки портативных мобильных приборов. «Эта экологически безопасная технология позволит с легкостью выпускать переносные источники питания, – говорит Канг. – В частности, высокая емкость и повышенная стабильность отличают его от аналогов, поэтому мы уверены, что вскоре начнем производить подобные батареи в промышленных масштабах».
Профессор Канг сказал: "этот ЭКО-технологии могут быть легко изготовлены и весьма применима. В частности, его высокую пропускную способность и высокую стабильность, по сравнению с существующими технологиями, могли бы способствовать коммерциализации водных конденсаторов. Устройство может быть быстро заряжены с помощью маломощная система зарядки, и, таким образом, могут быть применены для портативных электронных устройств".